Китайский журнал взялся «лично протестировать» летние автошины на проф.пригодность

Китайские автовладельцы – достаточно широкая прослойка потребителей, на потребности которых ведущие концерны-производители выпускают новые автошины. Но не всегда жителям КНР, владеющим собственным транспортным средством, бывает достаточно пресс-релизов и рекламных слов относительно новых, появляющихся в продаже моделей авторезины. В связи с этим китайская редакция Car and Driver China Daily, популярного журнала на автотематику, взяла на себя подготовку очередных тестов, по сводкам из которых читатели из Поднебесной смогли бы чётче ответить для себя на вопрос, какие купить шины им действительно стоит.
На полигоне в Китае исследовались представительницы самых «достопочтенных» модельных рядов люксовых брендов, включая шины Continental MaxContact MC5 91V. К слову говоря, именно эта модель вышла на первую рейтинговую строчку по версии китайских тестеров благодаря своим отличным результатам на дорогах обоих типов влажности (сухой и мокрый трек). Баланс динамики при различных погодных условиях дополнился тем фактом, что покрышка хорошо и предсказуемо реагирует на рулевые маневры, что даёт повод судить о ней, как об изобретении, рассчитанном на водителей, которым очень важна надёжность.
Bridgestone Turanza ER300 91V стала еще одной шиной из тестирований летних шин размера 205/55 R16. Эти летние шины получили от разработчиков дополнительные усиленные элементы протектора и специальные водоотводы, а от пилотов-драйверов – высокие оценки за устойчивость к аквапланированию и стабильное прохождение любых поворотов, включая самые резкие и нежданные. Стабильность сцепления стала еще одним преимуществом, «коньком» данной модели. Относительно свойств комфорта, впрочем, у китайских экспертов остались к шине претензии: Turanza ER300 91V шумит и жестко катиться на средней скорости, не очень-то радуя звуковыми вибрациями, передающимися в салон.
3-е место из первой тройки заняла Goodyear Assurance TripleMax 91V, шина с широким и эффективным при торможении протектором, дополненным двухслойными боковыми частями. Дизайном были предусмотрены действительно рабочие звукоизолирующие элементы, но в динамике модель оказалась не самой лучшей в управляемости на сухой поверхности. Потеря сцепления в лужах у Assurance TripleMax 91V ощущается заблаговременно, что очень помогает при «прощупывании» начала момента аквапланирования, отмечают пилоты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *